Довольно часто встречаемся с такими ситуациями, когда салонах красоты предоставляют услуги, о которых мы вообще не просили или просили совершенно иное.
Всегда просите чек!
Салоны красоты и парикмахерские при оказании своих услуг должны придерживаться требований Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителя», в котором говорится что:
- при оказании услуг ненадлежащего качества, в том числе при причинении вреда здоровью, клиент вправе не только не оплачивать такую услугу, но и потребовать компенсацию за причинённый ущерб и возмещение морального вреда.
На какие случаи распространяются указанные требования Закона «О защите прав потребителя»?
- сожгли волосы;
- клиент просил сделать конкретную стрижку, в итоге получил иную;
- просили подравнять кончики волос – убрать лишь секущиеся концы, а вам срезали значительную длину;
- волосы окрасили в цвет, который клиент не озвучивал;
- при окрашивании волос специалист салона не предупредил клиента об аллергенных свойствах краски, в результате чего возникла аллергия на краситель;
- порезали палец или ухо. История «чикнули» слегка в области уха приключается зачастую с детьми. И в следующий раз довольно проблематично уговорить ребёнка сходить к парикмахеру. С такой ситуацией сталкивался практически каждый родитель. Ребёнку причинён вред здоровью и виновное лицо обязано его возместить. Оправдания в виде «ребёнок крутился» — не следует принимать во внимание, так как все специалисты, допущенные к работе с клиентами в салонах красоты и парикмахерских, обязаны пройти соответствующее обучение. Они должны уметь стричь таким образом, чтобы не причинять вреда клиенту;
- после маникюра воспалились кутикулы, палец;
- после покрытия ногтей гель-лаком через несколько дней гель-лак потерял вид (не менее 2-х недель должно держаться покрытие на ногтях и без скалываний);
- мастер не предупредил клиентку о возможной аллергии на гель лак в результате чего с маникюра пришла с аллергией (кожа вокруг покрытия начала шелушиться, появился зуд и жжение).
Есть и другие случаи, когда:
- После стрижки сделали укладку, о которой клиент не просил. При таких обстоятельствах самодеятельность мастера не оплачивается. Что заказывали, то и оплачиваете;
- Перед предоставлением услуги вам озвучили одну цену, а на «выходе» — другую. В данном случае клиент имеет право оплатить цену, которую специалист назвал перед началом предоставления услуги;
- Пришли в нарядном платье, а вам его «зарубили» или попортили при оказании услуг. Требуйте возмещения причинённого вреда
Как получить компенсацию?
- обратиться первоначально к администратору салона;
- если администратор не желает уладить вопрос мирно, направляется претензия к салону, с последующим обращением в Роспотребнадзор и суд
Возникли вопросы? Звоните и записывайтесь на консультацию к юристу по телефону 8 (962)307-10-00. Обязательно сообщите промокод «мама знает», чтобы получить бесплатную консультацию-онлайн.